Лисвернет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лисвернет » Пыльные полки » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этом мире, нет понятия атеизма.  Совершенно. Да, боги себя редко проявляют, и по большей части это выдумки крестьян. Вы можете ненавидеть богов, можете их игнорировать, полагаясь на свои силы, но верить в том, что их нет вы просто не можете. Если хотите, это принципиальное отличие мира.


Люди Союзных Королевств
Существует основной культ Тэлиам, Богини-Матери. Основные догматы: милосердие, любовь к ближним, щедрость, помощь нуждающимся. В церковной сфере – преимущественно матриархат. Существуют отдельные общины (монастыри, аббатства и.т.д.), которые подчиняются единому органу церковной власти – Светлой Длани, в которую входят десять кардиналов-мужчин и три верховных жрицы.
Тэлиам изображается в виде женщины с раскинутыми в стороны руками на фоне восходящего солнца, освещающего мир.
Поклонение эльфийскому, гномьему и особенно орочьему пантеону, на территории церкви Телиам (территория союзных королевств) запрещено, и карается смертью. Талору и Лорима, почитают как святых.

Орки
Главным божеством для всех орков является Фарн’Риир, Чёрный Волк. По легенде, он был огромного размера и хотел повелевать над живыми существами, поэтому в одиночку напал на драконов. Хотя Фарн’Риир был раза в два больше любого из крылатых, он проиграл. Когда Чёрный Волк умирал, золотой дракон предложил ему жизнь в обмен на службу у драконов. Тогда Фарн’Риир из последних сил прыгнул и перекусил горло дракону, а затем испустил дух. Легенда гласит, что из его крови появились первые орки.
Поклонение Чёрному Волку подразумевает храбрость и свирепость в бою. Настоящие последователи Волка бьются до конца. Самым большим позором для них является бегство с поля боя. Фарн’Риир покровительствует смелым, рисковым и сильным.
Также орки чтят своих предков. В каждом племени есть свой небольшой культ, посвященный великим предкам этого племени – воинам, шаманам и так далее.

Эльфы
В первую очередь эльфы почитают природу. Леса, реки – все имеет сакральный смысл для эльфов. Божеств же у них два, которых часто почитают как одно. Аллерин, Звёздный Свет и её возлюбленный Кириэл, принявший форму зверя. Обычно изображают их в виде беловолосой девушки с ярко-голубыми глазами, сидящей на снежном барсе. В руках Аллерин всегда держит лук, испускающий свет, подобный звёздам в ночи.

Гномы.
Они почитают Властелина Камня – Салимота, дракона Земли. Для гномов он является своеобразным учителем, которому они стараются подражать. По поверьям горного народа, Салимот создал всё, что на суше – горы, впадины, низины, ущелья. Как дракон Земли предпочитает не вмешиваться в дела мира, так и гномы стараются оставаться в стороне.

0

2

Орки.

http://s4.uploads.ru/t/vaT1p.jpg

Гарш Ор-Матор, Тот-что-идет-рядом-с-Волком – обожествленный герой орков, древний вождь, который, если верить преданиям, объединить все кланы орков в единый Альянс, Орду. Первый и единственный кого благословил лично Фарн’Риир, а после доблестной смерти встал рядом с Чёрным Волком. Покровительствует воинам, предводителям и священным союзам. Во время создания альянса, все вожди проходят Ритуал Равенства. Каждый жертвует немного крови в память о павших героях в ритуальную чашу, а затем, произнеся молитвы, эта кровь распивается всеми в знак будущих смертей. Ритуальным оружием является двуручный меч.

http://s4.uploads.ru/t/FHu7a.jpg

Рагна, Северная Госпожа – обожествленный образ ледяных ветров Севера, стуж и снегопадов. По легенде она была той, кто подарила оркам их выносливость, дабы они смогли жить в столь суровых условиях. Также, считается, что она была той, кто наградила женщин орков их красотой и плодовитостью. Обычно Рагне поклоняются, как уже можно было понять, женщины, редко, мужчины-отшельники. У женских кланов существует таков обряд, когда девочка-орк, чтобы иметь возможность родить сильное и здоровое потомство, уходит в дикие ледяные земли на несколько месяцев, чтобы постичь всю мудрость Ледяной Госпожи. Праздником Рагны считается День Первого Снега, женщины разжигают огромные костры в центре лагеря, танцуют нагие вокруг них до утра и по завершению церемонию приносят Дар Крови – проливают в огонь собственную кровь. Любой мужчина, замеченный во время этого действия в лагере, независимо от его статуса, будет незамедлительно казнен в жертву богине. Ритуальным оружием являются боевые когти.

http://s4.uploads.ru/t/ShngG.jpg

Гром Рагрок, Нерушимый – специфическое божество, у него гораздо меньший «приход» нежели у остальных божеств орков. Является одним из древнейших божественных сущностей, является отожествлением земной стихии, гор и камней. Позже у него также появилось звание Бога-Кузнеца. Ему приписывают Дар Мудрости и Дар Стойкости, которые он преподнес оркам во время их создания. Но, можно судить, что не так и много орков приняло этот дар. Покровительствует шаманам и, как уже можно было понять, оркским кузнецам. Некоторые исследователи, которые занимались мифологией орков, полагают, что образ данного бога перекочевал к оркам от соседей гномов, но каких либо материальных подтверждений этому нет. Праздника как такового не имеет, но каждый уважающий себя кузнец имеет небольшой алтарь посвященный Грому, на котором он приносит жертву в виде кусочков руды и маленьких ритуальных молоточков. Шаманы временами удаляются в горы, в дикие пещеры, дабы постичь мудрость Грома. Ритуальным оружием является огромный молот.

Эльфы.

http://s5.uploads.ru/t/AwEny.jpg

Тила, Дева Лесов – божественная покровительница священной охоты, которая проводится с уважением к природе, не нанося ей вред. Часто представляется в виде дикой кошки одновременно грациозной и смертельно опасной. Праздник в Её честь проводится в ночь на летнее солнцестояние, во время него проводится ритуальная охота на дикую лань, ещё одно отожествление богини. Если зверь убит быстро и без излишних мучений, верится, что охотнику весь следующий год будет сопутствовать удача. Ритуальными оружиями являются копье или длинный лук.

http://s5.uploads.ru/t/W5ifo.jpg

Лайла, Дева Земли – ещё одно божество-отожествление стихии. Является покровительницей лесов, растений, земледелия и горного дела. У южных эльфов данная богиня интерпретируется с Девой Песков, покровительницей дюн и пустынь. Не смотря на разницу в интерпретациях, везде является символом мудрости, спокойствия и терпения. Также является покровительницей кузнецов и гончаров. Праздник – День Сбора Урожая, часть плодов сжигают и пепел рассеивают по всей территории поселения дабы Госпожа присутствовала рядом с ними ещё год. Ритуальный символ – тяжелый щит.

http://s4.uploads.ru/t/OG4p2.jpg

Морок, Принц Измен – нейтрально-злое божество эльфов, покровитель воров, убийц и предателей. Покровительствует тайным заговорам, подлым убийствам и кровной мести. Ученые считают, что он возник как отожествление ярости и боли эльфов после падения Белой Империи. Приспешники данного бога считают, что он преподносит им удачу в злых помыслах и укрывает от взгляда правосудия. Распространенный идол для верований среди убийц и воров эльфов. Как такового праздника не имеет, но перед важным «делом», даже не верящие в данного бога, совершают черную мессу, чтобы он даровал им удачу и защиту. Ритуальное оружие отравленный кинжал.

Дварфы.

http://s4.uploads.ru/t/hdVQM.jpg

Брент Хранитель Тайн, Страж Священных Глубин – древнейшее божество, которое известно ещё со времен жизни гномов под землей. Является покровителем горного и кузнечного дела, а также считается, что именно Брент был тем, кто подарил гномам рунное мастерство. Также его ещё называют Правой Рукой Салимонта, Тем-кто-выковал-камень.  Из-за чрезмерной замкнутости народа гномов ученые остальных народов почти ничего не знают об этом божестве, правда, также как и большая часть самих гномов. Это из-за того что даже в гномьем обществе кузнецы и рунные мастера являются самими большими затворниками. Ритуальным оружием является боевой молот.

http://s5.uploads.ru/t/lk8Xd.jpg

Абадор, Великий Обманщик – бог, распространенный среди южных гномов, но иногда встречаются верующие в него и на севере. Покровительствует торговцам, жуликам, лжецам, замочного дела мастерам. Величайшим грехом, который может совершить верующий в Абадора – это отдать что-то даром или по заниженной цене. По преданиям Абадор был тем, кто перехитрил Салимонта и привнес свою лепту в создание гномов: алчность, жадность и коммерческую жилку. Праздник 1-го дня месяца Белого, верующие преподносят божеству подати в виде золота добытого обязательно начесным путем. Ритуальное оружие – скрытый механический клинок.

Люди.

http://s4.uploads.ru/t/SsbE4.jpg

Талора, Госпожа Магии – обожествленный образ магической энергии, витающий вокруг, покровительница целителей и защитников. Считается светлой стороной всей Магии, которая наполняет этот мир. По легенде была одной из чад, которых благословила Тэлиам на священные дела, а позже вознеслась для защиты магического равновесия этого мира. Большинство светлых магов мира, если и не верят, то почитают веру в Талору и её обряды. Ритуальное оружие – посох.

http://s5.uploads.ru/t/9lRO5.jpg

Валидор, Принц Тьмы – темное отражение Талоры, покровитель темных магов, убийц и некромантов. Был вторым дитем, благословленным Тэлиам, но позже в его сердце зародилась тьма и жажда власти, что и заставило его желать овладеть Силой Тьмы. Говорят, что он был единственным магом, который смог использовать чистую энергию школы Тьмы. При помощи нечестивого ритуала также вознесся, тем самым став мрачным отражением Талоры. Ритуальное оружие – кинжал для жертвоприношений.

http://s4.uploads.ru/t/MjI9G.jpg

Лорим, Приносящий Бури – бог-меченосец, чьим щитом есть снежная буря. Культ данного бога возник и крепко укоренился на севере Лоргнода и Прайтера. Покровитель воинов и жителей севера, тот кто подарил людям доблесть, силу и мужество. Поклоняются этому богу в основном мужчины, часто в горах основываются монастыри, где монахи постигают мудрость Лорима в постоянных тренировках и суровых условиях жизни. Праздник - день первого снега, в дар Лориму проводятся ритуальные бои и всю ночь жгутся костры. Ритуальное оружие – длинный меч.

0

3

Аввас
http://s4.uploads.ru/t/Yg0Sa.jpgАваас – божественный план, место, где по поверьям обитают высшие сущности этого мира – бог. У каждого народа свое представление этого места, обычно это приписывают тому, что никто и никогда его не видел, а если и видел, то не мог никому рассказать об этом. Но часть ученых мужей связывают это с тем, что у каждого божества есть собственное царство в Аваасе, которое выглядит так, как этого возжелает божество. Говорят, что те, кто беззаветно служит своим богам, находят мир и покой в их царстве в Аваасе, конечно, если бог сочтет их достойными такового и не нарушившими каноны своей религии.

Облачный град
http://s4.uploads.ru/t/x6WbH.jpgОблачный Град – место суда, мир, куда попадают души смертных после их кончины. Огромный город, который, кажется создан из чистого света, в центре которого растет Златое Дерево, древнейшее существо во всей вселенной, церковники до сих пор спорят, кто изначально был Дерево или Божественная Сущность. Это Дерево связывает Аваас и Облачный Град и под его ветвями с золотыми листьями находят свой суд души смертных. Если божество пожелает, душа смертного может отправится в его мир, дабы найти вечное блаженство в ногах своего божества. Те, во время суда которых молчали боги остаются в Облачном Граде, дабы помогать новоприбывшим или продолжать жить по канонам своего божества в надежде обрести право перейти в царство бога. Те же, кого боги во время суда осудили, ждет страшнейшая из участей – отправка душ в Астрал. В мир бесформенный, на вечные скитания.

Астрал
http://s5.uploads.ru/t/ByMD6.jpg
Астрал – мир отсутствия форм, хаоса. Место, куда уходят души животных, других неразумных существ, план, к которому имеют доступ ещё живые смертные. Находится в резонансе с миром смертных и крепко-накрепко связан с ним. Вся магия исходит из этого места. Могущественные маги, благодаря, ритуалам и заклинаниям могут попасть в астрал еще при жизни. Также, в местные «резервации» отправляют боги грешников, которые серьезно провинились перед своими богами. Этот мир наполняют "духи". Они постоянно скитаются по Астралу, ища возможность прорваться в материальный мир и завладеть формой. Это может быть тело умершего зверя, пустого, но магического артефакта, убитого человека, или еще живого, но лишенного рассудка, существа. В Астрале есть все, от ледяных пустошей до вулканов извергающих лаву.
(Создано, обдумано и сделано: Тарос де Грей)

0

4

О духах, дивах и религии
Сейчас мы внимательно рассмотрим явление духов с точки зрения церкви Телиам. Почему, спросите вы? Да потому, что у разных религий разное представление о устройстве тела. Орки считают, что они стопроцентные духи, облаченные в Хогут ("Мешок мяса" Первобыт). Если это так, то это объяснит почему орки так легко могут проникать в Астрал. Сейчас мы говорим не о орочьих шаманах, способных даже проникать в чужой сон, и убивать там противника, а о совершенно обычных орках. Эльфы в свою очередь считают себя маленькой копией мироустройства, это, кстати, объясняет их высокомерность. Свой разум и жизнь они считают за небесные светила, свою грудь, спину, живот они считают землей, а руки и ноги, за Астрал, в который удерживает наш мир в невесомости. Редок тот гном, которому удалось попасть в Астрал. Они считают себя детьми гор, те у кого вместо сердца кремень, чья кожа сделана из гранита. Гномов невероятно тяжело втащить в Астрал, будучи еще живыми. Люди же в своем роде универсальны. Они, как и эльфы, находятся где-то в золотой середине между, духовной легкостью орков и тяжестью гномов. Церковь утверждает, что человек на сто процентов и дух и тело. Так что, мы рассмотрим духов с точки зрения самой доминирующей религии.
После смерти, тело остается гнить/гореть в огне/земле, когда же дух отправляется в облачный град, его будут судить за его дела. Праведники, которые верно исполняли канон своей веры, отправляются к царство своего бога, в Аввас ("Верхний", "Высший" Имп.). Те кто жил по совести, уделяя лишь немного времени своим молитвам, проходят мытарства. Они отрабатывают свои грехи перед судом, служа проводниками в Облачный Град. Грешники же, те кто хулил своих богов, аль их игнорировал или ненавидел или те, кто не желают отправляться в Аввас, или просто те, кто потерял счет времени, и остался в Астрале, все они отправляются вечно гнить в пустошах Астрала. Вот там, и начинается новая жизнь, для духа. Дух бессмертен, у него присутствует разум, хоть у него и совершенно изменяются инстинкты и начинает жить совершенно по другим законам. Духи в Астрале невероятно пассивны. Они не рвут друг друга, на куски, не пожирают, и ведут себя так, будто никого нет. Но все резко может измениться, когда рядом появляется разрыв иль появляется живой человек, у которого в материальном плане осталось тело. Духи, до этого бывшии мирными, становятся крайне аггресивными, если на тело, у них появляется конкуренция (а это происходит всегда) то они поглощают конкурирующего духа, тем самым растворяя его в себе. Из-за чего они не только становятся могущественнее, но и получают все воспоминания пожравшего духа. Существует даже теория, что духи питаются воспоминаниями, это и делает их сильнее. По достижению определенного количества пожранных душ, они становятся Дивами, очень могущественными духами. Когда духи проникают через разлом в наш мир, то к ним приходит самоосознание, но большая часть памяти у духов исчезает. Некоторым из них удается захватить контроль над телом. Исключительно живым, духи очень разборчивы, они никогда не вселяются в мертвые тела. Если же духи не смогли овладеть телом, то собой они представляют бесформенный человеческий, иль эльфийский если дух принадлежал эльфу иль орочьи, иль гномий, силуэт. Так же известно о вопиющих экспериментах магов из Ауста Керла. Они призывали духа и вселяли его в тело подопытного. У тех, у кого не было магического дара он появился, а у тех у кого он был, он многократно увеличился. Единственное "но". Призванный дух, рано или поздно пожирал дух подопытного, впитывая в себя его воспоминания и полностью захватывая контроль над телом. Хотя случаются и беспрецедентные случаи, когда призванный дух и дух подопытного сливаются во едино. После смерти физической оболочки, уже призванный дух, отправляется снова в Астрал, ждать еще одного удобного случая, дабы проникнуть в мир смертных. Так же, духов призывают, дабы наполнить ими какой-нибудь артефакт, который состоит, как минимум, из трех рун. Артефакт получает возможность ментально посылать какую-нибудь информацию своему владетелю, а так же увеличивает могущество артефакта. Неизвестно, почему же в Астрале духи настолько пассивны? Почему редки те духи, которые сливаются, ведь так, они полностью вспоминают свою прошлую жизнь? Почему они не вселяются в мертвые тела, ведь это намного удобней?
Ну а пока уважаемый читатель ломает голову над этими вопросами, мы подробней рассмотрим Дивов. Дивы, когда проникают в мир смертных, не теряют память. Духи, когда становятся Дивами, проявляют привязанность к определенной стихии. Дивов разделяют по старшинству на четыре стихии. Природные Дивы, самые глупые и агрессивные, они контролируют силы природы, а так же призывать к себе на помощь животных. Огненные, они чуть ли не олицетворение гнева и ярости. Они умеют повышать температуру и пускать огненные шары. Водные Дивы они, по сравнению со своими братьями-дивами, намного спокойней и умнее. Они могут управлять водой и кровью. И Див Ветра. Самые хитрые и коварные, из этой иерархии. Они могут устраивать вихри, способные разорвать человека, а так же владеют путями воздуха. У дивов самое размытое самоосознание, они всегда обращаются к себе "мы".

0


Вы здесь » Лисвернет » Пыльные полки » Религия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC